+7 (495) 723-81-21
пн-пт с 9:00-18:00
Гарантийный и послегарантийный ремонт техники DIGICOM

Компания ТМС имеет статус авторизованного сервисного центра и осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт техники DIGICOM (DG).

Специалисты ТМС имеют большой опыт диагностики и ремонта техники DG. Специалисты регулярно проходят обучение по новым моделям и технологиям в учебном центре, и ежегодно сдают квалификационные экзамены. Все мастера имеют именные сертификаты. Детальное знание технологических (и не только) особенностей продукции DG, организационных схем заказа запасных частей и т.д. позволяет нам сократить сроки ремонта при его высоком качестве.

Наши специалисты выполнят ремонт любой сложности с использованием современного измерительного оборудования, инфракрасных паяльных станций, тестеров и ВЧ осциллографов. В случае невозможности произвести ремонт в сервисном центре устройство отправляется производителю для ремонта или замены!
Для ремонта используются только оригинальные комплектующие

Преимущества авторизованного сервисного центра DG:

Подготовка наших специалистов полностью соответствует уровню сервис-инженеров самого производителя. Мы официально уполномочены проводить любые ремонтные работы, касающихся входной части устройств, включающей в себя последовательные порты, микросхемы LAN и блоки питания, более того, мы можем производить замену элементов и устройств целиком.
Несмотря на то, что возврат некачественных или неисправных изделий марки DIGICOM составляет менее 1%, этот процесс может доставлять потребителю некоторые неудобства. Раньше это усугублялось еще и сроками отправки оборудования на завод производителя и обратно. Сейчас, с появлением авторизованного сервис-центра в Москве, можно ощутимо выиграть в сроках и затратах на транспортировку изделий.
Поддерживается склад для горячей замены.
На время гарантийного ремонта клиенту предоставляется аналогичное устройство.

Обратившись к нам, Вы гарантированно получите:

  • Комфортное обслуживание
  • Качественный ремонт
  • Индивидуальный подход
  • Экономию времени и средств
  • Уверенность в качестве деталей
  • Возможность пользования услугами мирового уровня

Для получения ответа на имеющиеся у Вас вопросы по сервисному обслуживанию обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7(495) 723-81-21или электронной почте support@tmc.ru.

Расписание работы центра:

Понедельник, вторник, среда. четверг: с 10-00 до 18-00
Пятница с 10-00 до 17-00

Поддержка 7/24 по телефону +7(962) 949-05-01